Заказ в Интернет-магазине по Вашей просьбе создает Менеджер Колл-центра, затем передает Вам номер заказа и сумму. Вы следуя инструкции ниже выполняете процедуру оплаты.
Варианты оплаты:
1. Оплата банковскими картами VISA и Mastercard через платежные шлюзы Альфа Банка и Казкоммерцбанка.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице банка - партнера, предоставляющего Услугу.
2. Электронными валютами Яндекс Деньги, PayPal.
4. QIWI кошелек:
3. Наличными курьеру при получении букета.
4. Наличными в нашем магазине.
Компания «Заказ букетов» старается предложить самые выгодные условия сотрудничества для каждого клиента. Оперативная доставка, разные способы оплаты, гарантия качества — ключевые достоинства фирмы. Подробная информация об услугах компании представлена далее.
Мы предлагаем своим клиентам разные способы оплаты:
На сайте также представлена инструкция оплаты в 2 клика. Мы работаем через «Альфа-Банк» и «Казкоммерцбанк». На сайте указаны цены на подарки в казахстанских тенге.
Транспортировка товаров осуществляется собственными автомобилями компании. В согласованное время комплимент будет доставлен по адресу, указанному в заявке при оформлении заказа. При необходимости изменить пункт назначения предварительно позвоните менеджеру. Стоимость услуги:
Если у вас имеются купоны на товары и услуги нашей компании, цена рассчитывается отдельно. Стоимость доставки согласовывается с менеджером интернет-магазина при оформлении заявки. Этот показатель указывается в чеке и не меняется. Документы, подтверждающие цены на товары и услуги, передаются заказчику курьером при доставке или менеджером в пунктах самовывоза.
Транспортировка презентов осуществляется круглосуточно. В Караганде функционирует пункт самовывоза, откуда можно забрать свой заказ. Мы работаем без перерывов и выходных. Адрес указан в разделе «Контакты». Для уточнения любых деталей можно обратиться к консультанту по указанным на сайте телефонным номерам.
При индивидуальном заказе цена цветочной композиции формируется индивидуально. Её величина зависит от наполнения букета и варианта его оформления. Упаковка считывается дополнительно. Менеджер скажет точную стоимость покупки, приняв во внимание все пожелания относительно дизайна.
Вы имеете право отказаться от цветочной композиции и другого оформленного заказа. Для получения компенсации в размере 50% сообщите менеджеру об отмене не позднее, чем за 2 суток. Если букет не принимается по личным причинам по факту доставки его к пункту назначения, стоимость не возвращается.
В случае несоответствия полученного заказа оговоренным требованиям, осуществляется замена букета. Новая композиция доставляется в течение 2–3 часов на согласованный адрес. Претензии относительно низкого качества продукции адресуются исключительно курьеру (по факту доставки) или менеджеру по телефону.
Служба доставки:
Продажи:
+7 (778) 572-44-44 (+WhatsApp)
Электронная почта: krg@zakazbuketov.kz